среда, 16 октября 2019 г.

Что делает Клаудия, чтобы улучшить свой немецкий? Was macht Claudia, um ihr Deutsch zu verbessern? Будько Урбанович 7 класс стр 50 упр с


Claudias Lernmethoden. Lest und antwortet auf die Fragen.
Was macht Claudia, um ihr Deutsch zu verbessern?

„Ich lese viele deutsche Bücher. Ich lese besonders gern Kinderbücher. Ich bin absolute Expertin für deutsche Märchen. Über die Märchen der Brüder
Grimm kann man mich alles fragen. Ich lese manch mal Zeitungen, aber nicht alle. Ich höre Radio. Ich möchte Deutsch gut verstehen und sprechen. Ich übe
tüchtig und spreche überall Deutsch, wo ich nur kann. Ich bin jetzt seit einem Jahr in Deutschland und mache einen Sprachkurs „Deutsch für Ausländer“.


Was ist besonders schwer für Claudia?
Die deutsche Sprache ist schwer. Besonders schwer sind für mich die Artikel und die langen Wörter. Im Englischen hat man damit kein Problem. Bei uns im
Spanischen gibt es nur „la“ und „el“. Ganz einfach. Im Deutschen aber ist es schwer zu verstehen: „das Haus“, aber „die Maus“. Warum ist das so? Beim Gebrauch der Pluralformen bin ich nie so sicher. Im Englischen ist es nur ein „s“. Im Deutschen gibt es verschiedene Pluralsuffixe. Mal ist der Plural genau
wie der Singular: der Schüler – die Schüler, mal mit dem Umlaut: der Vater – die Väter. Warum ist es nicht einfacher? Auch deutsche Sätze sind sehr lang.


ПЕРЕВОД ЯНДЕКС
Методы обучения клавы. Прочитайте и ответьте на вопросы.
Что делает Клаудия, чтобы улучшить свой немецкий?

"Я читаю много немецких книг. Я особенно люблю читать детские книги. Я абсолютный эксперт по немецким сказкам. Вы можете спросить меня что-нибудь о сказках братьев Гримм.Я иногда читаю газеты, но не все. Я слушаю радио. Я хочу хорошо понимать и говорить по-немецки. Я практикую
и я говорю по-немецки везде, где только могу. Я уже год в Германии и занимаюсь языковым курсом "немецкий для иностранцев".


Что особенно тяжело для Клаудии?
Немецкий язык тяжелый. Особенно тяжелы для меня статьи и длинные слова. В английском языке с этим проблем нет.
На испанском языке есть только «ля» и «эль».. Легко . По-немецки, правда, трудно понять: "дом", но „мышь". Почему это так? Я никогда не был так уверен в использовании множественного числа. В английском языке это просто „s". В немецком языке существуют различные суффиксы множественного числа. Раз множественное число точно как в единственном числе: ученик – ученики, раз с Умлаутом: отец – отцы. Почему не проще? Немецкие фразы тоже очень длинные.
Они как русские матрешки. Почему это так сложно? Мне нравится этот язык, и я продолжаю. Я изучаю грамматику, практикую слова, много читаю.“


ПЕРЕВОД ГУГЛ
Методы обучения клавы. Прочитайте и ответьте на вопросы.
Что делает Клаудия, чтобы улучшить свой немецкий?

«Я читаю много немецких книг. Особенно мне нравится читать детские книги. Я абсолютный эксперт по немецким сказкам. Вы можете спросить меня что-нибудь о сказках братьев Гримм. Я иногда читаю газеты, но не все. 

Я слушаю радио. Я хотела бы понять и хорошо говорить по-немецки. Я много тренируюсь и говорю по-немецки везде, где могу. Я был в Германии уже год и прохожу языковой курс "Немецкий для иностранцев".


Что особенно тяжело для Клаудии?
Немецкий язык тяжелый. Особенно тяжелы для меня статьи и длинные слова. 

 В английском у вас нет проблем с этим. На испанском языке есть только «ля» и «эль». Легко. На немецком языке, однако, это трудно понять: «дом», но «мышь». Почему это так? Я никогда не был так уверен в использовании множественного числа. На английском это просто "с". На немецком языке есть различные множественные суффиксы. Иногда множественное число является точным как единственное число: ученик - ученики, иногда с умлаутом: отец - отцы. Почему не проще? Также немецкие предложения очень длинные.

Они как русские матрешки. Почему это так сложно? Мне нравится этот язык, и я продолжаю. Я изучаю грамматику, практикую слова, много читаю ».



Комментариев нет:

Отправить комментарий