понедельник, 27 января 2020 г.

Немецкий ас Михаэль Шумахер


Пилоты престижных автогонок "Формула-1", братья Михаэль и Ральф Шумахеры - самые известные спортсмены Германии. Немецкий ас Михаэль Шумахер признан всеми лучшим гонщиком всех времён и народов. В 1995 Михаэль стал, на тот момент, самым молодым двукратным Чемпионом мира Формулы-1 (1994 и 1995 годов). Михаэль Шумахер - чемпион мира в гонках класса Формулы-1 - 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов по версии FIA.

Михаэ́ль Шума́хер родился 3 января 1969, Хюрт-Хермюльхайм, Северный Рейн-Вестфалия— немецкий автогонщик «Формулы-1». Семикратный чемпион мира, двукратный вице-чемпион мира и трижды бронзовый призёр. Обладатель многочисленных рекордов «Формулы-1»: по числу побед (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), быстрых кругов (77), а также чемпионских титулов подряд (5). Уже после завершения карьеры, в конце 2013 года, в результате несчастного случая получил тяжёлую травму головы.

Дебют
В 1991 году, после 10 гонок, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду «Джордан» на Гран-при Бельгии. Сразу после старта гонки пробился на 5-е место, однако сошёл уже на первом круге из-за поломки сцепления. После такого впечатляющего дебюта его заметили в «Бенеттоне».  Флавио Бриаторе, директор «Бенеттона»,  переманил в свою конюшню талантливого пилота, и следующую гонку он провёл уже за команду Benetton-Ford.

«Бенеттон»
В первой же гонке за Benetton-Ford, Гран-при Италии в Монце, он финишировал 5-м.
В 1992 году Михаэль выиграл свою первую гонку в «Формуле-1» (снова на Гран-при Бельгии).
В 1993 Михаэль одержал одну победу в Португалии и закончил год на четвёртом месте среди пилотов.
В 1994 году Шумахер выиграл свой первый чемпионат за команду «Бенеттон»,
В 1995 году он отстоял свой титул, опередив ближайшего соперника уже на 33 очка. Это был первый и единственный Кубок конструкторов для команды «Бенеттон», на машинах которой в тот год использовались моторы Renault.

К этому моменту Михаэль уже имел 19 побед, 21 подиум, и 10 поул-позиций

«Феррари»
В 1995 году Шумахер подписывает контракт с «Феррари».
Шумахер принёс итальянской команде три победы (Гран-при Испании, Бельгии и Италии) и третье место в личном зачёте.
В 1999 году авария на Гран-при Великобритании, в которой он сломал ногу, помешала ему стать чемпионом мира в третий раз. После аварии Шумахер был вынужден пропустить шесть гонок.
Но уже в 2000 году на Гран-при Японии Шумахер завоевал свой третий чемпионский титул, после 21 года ожидания для «Феррари». Он выиграл 9 гонок из 17-и, став чемпионом за один Гран-при до окончания сезона.
В 2001 году Шумахер выиграл свой четвёртый титул

 В 2002 году Михаэль доминировал на протяжении всего чемпионата, выиграв 11 из 17 Гран-при и закончив все гонки сезона на подиуме, (а всего его команда первенствовала в 15 гонках) и завоевал свой пятый титул чемпиона
 В 2003 году Шумахер завоевал шестой титул.
2004 год Шумахер досрочно стал чемпионом мира в седьмой раз, выиграв 13 Гран при из 18.

2005 год впервые за долгое время обернулся провалом для Шумахера и «Феррари». Лидерство в чемпионате захватила команда «Рено».
10 сентября 2006 года стало известно, что семикратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» Михаэль Шумахер уйдёт из спорта по окончании сезона.
31 июля 2009 из-за продолжившихся проблем с шеей после падения с мотоцикла во время февральского теста ему пришлось отказаться от участия в Гран-при. Возвращение Красного Барона в Формулу 1 состоялось в сезоне 2010 года.
В конце декабря 2009 года Михаэль Шумахер подписал трёхлетний контракт с командой Mercedes-Benz
На Гран-при Монако 2012 года завоевал поул-позицию
24 июня 2012 года на Гран-при Европы Михаэль Шумахер впервые после своего возвращения в гонки поднялся на подиум, заняв третье место. На пресс-конференции Гран-при Японии 4 октября 2012 года Михаэль Шумахер объявил о завершении карьеры по завершении сезона 2012 года.
4 октября 2012 года перед началом уик-энда в Японии Михаэль Шумахер собрал специальную пресс-конференцию, на которой официально объявил, что не намерен продолжать карьеру и в конце сезона уйдёт в отставку.

В прессе Шумахера часто называли «Солнечным мальчиком», «Шуми», а также «Красным бароном» — по аналогии с асом Первой мировой войны германским бароном Манфредом фон Рихтгофеном (в том числе из-за красной окраски как самолёта лётчика, так и болида «Феррари» и спортивной формы Шумахера).

Die Piloten des renommierten Formel-1 - Rennens, die Brüder Michael und Ralf Schumacher, sind Deutschlands bekannteste Sportler. Der Deutsche as Michael Schumacher wurde zum besten Rennfahrer aller Zeiten gekürt. 1995 wurde Michael damals der jüngste zweimalige Formel-1-Weltmeister (1994 und 1995). Michael Schumacher ist Weltmeister im Formel-1-Rennen-1 - 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 von der FIA.

Michael Schumacher wurde am 3.Januar 1969 in Hürth-Hermülheim, Nordrhein-Westfalen, deutscher Formel— 1-Rennfahrer geboren. Siebenmaliger Weltmeister, zweimaliger Vizeweltmeister und dreimal Bronzemedaillengewinner. Der Besitzer zahlreicher Rekorde "Formel 1": nach der Anzahl der Siege (91), Podiumsplätze (155), Siege in einer Saison (13), schnelle Runden (77), sowie Meistertitel in Folge (5). Bereits nach seinem Karriereende Ende 2013 zog er sich bei einem Unfall schwere Kopfverletzungen zu.

Debüt
1991, nach 10 Rennen, lud Eddie Jordan Schumacher ein, für sein Team «Jordan» beim großen Preis von Belgien anzutreten. Unmittelbar nach dem Start des Rennens brach er auf den 5.Platz, kam jedoch bereits in der ersten Runde wegen eines kupplungsbruchs ab. Nach so einem beeindruckenden Debüt wurde er in «Benetton»gefeiert.  Flavio Briatore, Direktor der "Benetton", lockte in seinem Stall ein talentierter Pilot, und das nächste Rennen, das er bereits für das Team Benetton-Ford.

Benetton
Im ersten Rennen für Benetton-Ford, den großen Preis von Italien in Monza, landete er auf Platz 5.
1992 gewann Michael sein erstes Rennen in der Formel 1 (wieder beim großen Preis von Belgien).
In 1993 gewann Michael einen Sieg in Portugal und beendete das Jahr auf dem vierten Platz unter den Piloten.
1994 gewann Schumacher seine erste Meisterschaft für das Benetton-Team»,
1995 verteidigte er seinen Titel und lag bereits 33 Punkte vor dem nächsten Gegner. Es war der erste und einzige Konstrukteurspokal für das Benetton-Team, auf dessen Maschinen in diesem Jahr Renault-Motoren verwendet wurden.

Zu diesem Zeitpunkt hatte Michael bereits 19 Siege, 21 Podestplätze und 10 Pole-Positionen

Ferrari»
1995 unterschrieb Schumacher einen Vertrag mit Ferrari.
Schumacher brachte dem italienischen Team drei Siege (Grand Prix von Spanien, Belgien und Italien) und den Dritten Platz in der persönlichen Wertung.
1999 verhinderte ein Unfall beim großen Preis von Großbritannien, bei dem er sich das Bein brach, dass er zum Dritten mal Weltmeister wurde. Nach dem Unfall musste Schumacher sechs Rennen verpassen.
Doch schon im Jahr 2000 beim großen Preis von Japan gewann Schumacher seinen Dritten Meistertitel, nach 21 Jahren Wartezeit für Ferrari. Er gewann 9 Rennen von 17-und wurde Champion für einen Grand Prix vor Saisonende.
2001 gewann Schumacher seinen vierten Titel

 Im Jahr 2002 dominierte Michael die gesamte Meisterschaft, gewann 11 von 17 Grand Prix und beendete alle Rennen der Saison auf dem Podium (und nur sein Team gewann in 15 Rennen) und gewann seinen fünften Meistertitel
 2003 holte Schumacher seinen sechsten Titel.
2004 wurde Schumacher vorzeitig zum siebten mal Weltmeister und gewann 13 von 18 Grand Prix.

2005 drehte sich für Schumacher und Ferrari zum ersten mal seit langer Zeit zum scheitern. Die Führung in der Meisterschaft übernahm das Team "Renault".
Am 10. September 2006 wurde bekannt, dass der siebenfache Weltmeister im Autorennen in der Klasse «Formel 1» Michael Schumacher verlässt den Sport am Ende der Saison. 


Juli 2009 musste er wegen anhaltender nackenprobleme nach einem Sturz vom Motorrad während eines Tests im Februar auf die Teilnahme am Grand Prix verzichten. Die Rückkehr des roten Barons in die Formel 1 fand in der Saison 2010 statt.
Ende Dezember 2009 unterschrieb Michael Schumacher einen Dreijahresvertrag beim Mercedes-Benz-Team
Beim großen Preis von Monaco 2012 gewann er die Pole Position.
Am 24.Juni 2012 kletterte Michael Schumacher beim großen Preis von Europa zum ersten mal nach seiner Rückkehr ins Rennen auf das Podium und belegte den Dritten Platz. Auf der Pressekonferenz zum großen Preis von Japan am 4.Oktober 2012 verkündete Michael Schumacher sein Karriereende nach der Saison 2012.
Am 4.Oktober 2012 hatte Michael Schumacher vor dem Wochenende in Japan eine spezielle Pressekonferenz zusammengestellt, auf der er offiziell verkündete, dass er seine Karriere nicht fortsetzen und am Ende der Saison zurücktreten werde.

In der Presse wurde Schumacher oft als «sonnenjunge», «Schumi» und «Roter Baron» bezeichnet — ähnlich wie im ersten Weltkrieg der Deutsche Baron Manfred von Richthofen (einschließlich der roten Farbe des Flugzeugs des Piloten und des Autos «Ferrari» und der Sportform von Schumacher).





Комментариев нет:

Отправить комментарий