четверг, 17 февраля 2022 г.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

 Инфинитивный оборот um...zu+inf

Конструкция um…zu + инфинитив отвечает на вопрос Зачем? С какой целью?Переводится как: для того, чтобы.
Используется только тогда, когда в главном и придаточном предложениях речь идет об одном и том же субъекте.Эта конструкция употребляется всегда с  zu.
um...zu (для того) чтобы

Ich besuche dieses Museum, um eine Führung zu hören.
Я посещаю этот музей, (для того) чтобы послушать экскурсию.
 
Союз damit – "для того, чтобы" вместо um…zu + инфинитив. В каких случаях используется.
Конструкция ohne…zu + инфинитив или как сказать "не сделав что-то".
Конструкция (an)statt…zu + инфинитив или как сказать "вместо того, чтобы"




1 пример
Ich fahre nach Deutschland, um...   zu...
Я еду в Германию, (для того) чтобы ...

Ich fahre nach Deutschland, um dort eine Ausbildung zu machen
Я еду в Германию, чтобы там получить образование

2 пример
Ich fahre nach Deutschland, um...   zu...
Ich fahre nach Deutschland, um dort einen Hochschulabschluss zu bekommen
Я еду в Германию, чтобы там получить высшее образование

Ich esse viel Obst und Gemüse um...   zu...
Я ем много фруктов и овощей,  (для того) чтобы ...

Ich esse viel Obst und Gemüse um gesund zu bleiben.
Я ем много фруктов и овощей, чтобы оставаться здоровым.

пример 1
Ich gehe jeden Tag früh ist Bett um ...  zu..
Я каждый день рано ложусь спать, (для того) чтобы ...

пример 1
Ich gehe jeden Tag früh ins Bett, um zu schlafen
Я каждый день рано ложусь спать, чтобы выспаться

пример 2
Я каждый день рано ложусь спать, чтобы не проспать в школу
Ich gehe jeden Tag früh ins Bett, um nicht in der Schule zu schlafen.

пример 3
Я каждый день рано ложусь спать, чтобы пораньше проснуться завтра.
Ich gehe jeden Tag früh ins Bett, um morgen früh aufzuwachen.


Ich lerne Deutsch, um ...  zu..
Я изучаю немецкий язык, (для того) чтобы ...

Я изучаю немецкий, чтобы поехать в Германию.
Ich lerne Deutsch, um nach Deutschland zu fahren.


Ich lese den Roman,  um ...  zu..
Я читаю роман,, (для того) чтобы ...

Я читаю книги для того, чтобы повысить уровень своего образования и стать более культурным человеком.
Ich lese Bücher, um meine Ausbildung zu verbessern und eine kulturellere Person zu werden.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий