понедельник, 10 февраля 2020 г.

Немецкий 7т класс

Урок 25. Степени сравнения прилагательных и наречий в немецком языке
gut – besser – am besten (хороший – лучше – лучший)
wohl – besser – am wohlsten (хорошо — лучше — наилучше)
viel – mehr – am meisten (много – больше – больше всего)
gern – lieber – am liebsten (охотно – охотнее – охотнее всего)
bald – eher – am ehesten (скоро – скорее – скорее всего)
nah – näher – am nächsten (близкий – ближе – ближайший)
hoch – höher – am höchsten (высокий – выше – самый высокий)
oft – häufiger – am häufigsten (частый — чаще — самый частый)



 3. Вставь охотнее, лучше или больше.

1.
Маркус любит играть с Котом Мурром, но он предпочитает играть с Анной
2. Анна много читает, но Андрей читает еще больше (
mehr) 
3. Лиза хорошо занимается гимнастикой, но танцует лучше.
4. Мама Анны любит играть на пианино, но она предпочитает читать книги
 
5. Я хорошо пишу, но я читаю лучше.
6. Андреас любит рисовать, но предпочитает смотреть телевизор.
7. На уроках немецкого языка ученики много пишут, но говорят больше.
8. Я охотно рисую, но мастерю охотнее.
9. Велосипед стоит много, но автомобиль стоит дороже .
10. Мне нравится гулять, но я предпочитаю играть на компьютере.
11. Мурр любит играть, но предпочитает бездельничать.
12. Мауси ест много, но Мурр ест больше..



3.  Вставь lieber, besser или mehr.

1. Markus spielt gern mit Kater Murr, aber mit Anna spielt er 
lieber
2. Anna liest viel, aber Andreas liest noch mehr
3. Lisa turnt gut, aber sie tanzt besser.
4. Annas Mutter spielt gern Klavier, aber Bücher liest sie 
lieber.
 5. Ich schreibe gut, aber ich lese
besser.
6. Andreas malt gern, aber er sieht lieber  fern.
7. Im Deutschunterricht schreiben die Schüler viel, aber sie sprechen
mehr .
8. Ich male gern, aber ich bastle 
lieber.
9. Ein Fahrrad kostet viel, aber ein Auto kostet  mehr .
10. Ich gehe gern spazieren, aber ich spiele
lieber am Computer.
11. Murr spielt gern, aber er faulenzt
lieber..
12. Mausi isst viel, aber Murr isst noch mehr.




4 Ответь на вопросы по образцу.


1. Тебе нравится ходить в театр? (Кино) - Нет, я бы лучше пошел в кино
2. Ты хорошо играешь на пианино? (Гитара) - Нет, мне лучше играть на гитаре

3. Вы много ездите на машине (автобусе) - Нет, я больше езжу на автобусе

4. Ты любишь читать сказки? (Стихи) - Нет, я предпочитаю читать стихи

5. Ты хорошо играешь в хоккей? (Футбол) - Нет, мне лучше играть в футбол

6. Ты любишь овощи? (Фрукты) - Нет, я предпочитаю есть фрукты

7. Ты любишь кататься на лыжах? (Кататься на коньках) - Нет, я предпочитаю кататься на коньках

8. Ты любишь яблоки? (Бананы) - нет, я предпочитаю есть бананы

9. Вы хорошо рисуете? (возиться) - нет, мне лучше повозиться

10. Вы много говорите по-немецки? (Русский) - нет, я больше говорю по русски


4 Ответь на вопросы по образцу.

1. Gehst du gern ins Theater?
(Kino)  -  Nein, ich gehe lieber ins Kino
2. Spielst du gut Klavier? (Gitarre) - Nein, ich spiele besser Gitarre
3. Fährst du viel mit dem Auto?(Bus)  -  Nein, ich fahre mehr mit dem Bus

4. Liest du gern Märchen?(Gedichte) -  Nein, ich lese lieber Gedichte

5. Spielst du gut Hockey?  (Fußball) -  Nein, ich spiele besser Fußball

6. Isst du gern Gemüse?  ( Obst ) - Nein, ich esse lieber Obst

7. Läufst du gern Schi? (Schlittschuh)  - Nein, ich laufe lieber Schlittschuh 

8. Isst du gern Äpfel? (Bananen)  - Nein ich  lieber Bananen esse

9. Malst du gut?
(basteln) - Nein, ich besser basteln

10. Sprichst du viel Deutsch?  (Russisch) -  Nein, ich spreche mehr Russisch



№ 5 
Заполни пропуски наречиями в сравнительной степени.

1. Das Fahrrad fährt schnell. Das Auto fährt schneller.
2. Der Junge malt gut. Seine Schwester malt besser .
3. Der Junge geht langsam. Das Kind geht noch langsamer .
4. Lisa trinkt gern Limo. Andreas trinkt lieber Cola.
5. Ich schwimme gut. Mein Freund schwimmt besser  .
6. Das Mädchen singt gern. Es tanzt aber lieber.

7. Die Schwester liest viel. Der Bruder liest noch  mehr .
8. Markus schläft lange. Kater Murr schläft
noch länger .
9. Mein Freund rechnet gut. Ich rechne besser  .
10. Anna spielt viel am Computer, aber Markus spielt noch
mehr.
11. Bonbons schmecken süß. Schokolade schmeckt noch 
süßer.
12. Mein Bruder arbeitet viel. Mein Vater arbeitet noch
mehr.
13. Die Mutter singt schön. Die  Tochter singt noch
14. Mausi geht gern spazieren. Sie sitzt aber lieber zu Hause.
15. Kater Murr frisst gern Katzenfutter. Er frisst aber Würstchen lieber.




ПЕРЕВОД

1. Велосипед едет быстро. Машина едет быстрее.
2. Мальчик хорошо рисует. Его сестра рисует лучше.
3. Мальчик ходит медленно. Ребенок ходит еще медленнее.
4. Лиза любит пить газировку. Андреас предпочитает пить колу.
5. Я хорошо плаваю. Мой друг плавает лучше.
6. Девушка любит петь. Но предпочитает танцевать.

7. Сестра много читает. Брат читает больше.
8. Маркус спит долго. кот  Мурр спит дольше.
9. Мой друг хорошо рассчитывает. Я делаю лучшие расчеты.
10. Анна много играет на компьютере, а Маркус играет больше.
11. Конфеты на вкус сладкие. Шоколад на вкус еще слаще.
12. Мой брат много работает. Мой отец работает еще больше.
13. Мать прекрасно поет. Дочка все еще поет
14. Мауси любит гулять. Но она предпочитает сидеть дома.
15. КоТ Мурр любит есть кошачью еду. Но он предпочитает есть колбасы.

gut – besser – am besten (хороший – лучше – лучший)
wohl – besser – am wohlsten (хорошо — лучше — наилучше)
viel – mehr – am meisten (много – больше – больше всего)
gern – lieber – am liebsten (охотно – охотнее – охотнее всего)
bald – eher – am ehesten (скоро – скорее – скорее всего)
nah – näher – am nächsten (близкий – ближе – ближайший)
hoch – höher – am höchsten (высокий – выше – самый высокий)
oft – häufiger – am häufigsten (частый — чаще — самый частый)


быстро - быстрее,                     schnell - schneller
хорошо - лучше.                         gut - besser
медленно - ещё медленнее,    langsam - noch langsamer
красиво - ещё красивее,          schön - noch schöner
много - ещё больше,                 viel - noch mehr
сладкий - ещё слаще,               süß - noch süßer
длинный - ещё длиннее           lang - noch länger

















Комментариев нет:

Отправить комментарий