воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Сачыненне на тэму Пісьмо маме 7 от Саши

Письмо маме

Здравствуй, дорогая и любимая мамочка! В первых строчках своего небольшого письма хочу поздравить тебя с праздником «День мамы». Милая мамочка, я хочу тебе пожелать долгих лет жизни, любви, веселья, пусть растают все напасти и развеются невзгоды. Я желаю тебе только счастья. Пусть тебя не старят годы. Будь всегда такой красивой, улыбающейся, нежной!

Любимая мамочка, я благодарю тебя за светлую и самоотверженную материнскую любовь, которую ты мне дарила и продолжаешь дарить по сей день. Спасибо тебе, моя родная, за то, что ты есть в моей жизни. Поверь, ты занимаешь в ней самое главное место. Сохраняй свое обаяние еще много-много лет и будь такой же прекрасной мамочкой!

Мамочка, я тебя очень сильно люблю. Целую.

Твой сын __________.


Ліст маме

Добры дзень, дарагая і любімая матуля! У першых радках свайго невялікага ліста хачу павіншаваць цябе са святам "Дзень мамы". Мілая матуля, я хачу табе пажадаць доўгіх гадоў жыцця, любові, весялосці, хай растануць усё пошасці і развеюцца нягоды. Я жадаю табе толькі шчасця. Хай цябе не стараць гады. Будзь заўсёды такой прыгожай, усмешлівай, пяшчотнай!

Любімая матуля, я дзякую цябе за светлую і самаахвярную мацярынскую любоў, якую ты мне дарыла і працягваеш дарыць па гэты дзень. Дзякуй табе, мая родная, За тое, што ты ёсць у маім жыцці. Павер, ты займаеш у ёй самае галоўнае месца. Захоўвай сваё абаянне яшчэ шмат-шмат гадоў і будзь такой жа выдатнай матуляй!

Матуля, Я цябе вельмі моцна люблю. Цэлы.

Твой сын ____________.


Комментариев нет:

Отправить комментарий