воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Сачыненне на тэму Пісьмо маме 6 от Саши

Дорогая моя мамочка!

В суете жизни я многое забываю тебе сказать, например, как ты вкусно готовишь, как я тебе благодарен за все твои добрые поступки, что ты такая добрая! Я очень люблю тебя! Я хочу сказать, что ты самая лучшая мама! Я хочу, чтобы ты больше отдыхала. И чтобы ты всегда была здоровая. Ты всегда очень переживаешь из-за меня и молишься. Я иногда расстраиваю тебя, но я бы хотел, чтобы ты всегда улыбалась и чтобы мы с тобой не ссорились. Ты многое делаешь для меня и для нашей семьи. И я за это я тебе очень благодарен! Ты самая лучшая в мире мама! Ты стараешься изо всех сил, чтобы мне было хорошо. Я тебя очень люблю! Я бы тебя ни за что на свете ни отдал! Ты самая лучшая в целой вселенной мамочка! Ты самая нежная! Ты самая Красивая в целом мире!

Твой сын Саша

Дарагая мая матуля!

У мітусні жыцця я многае забываю табе сказаць, напрыклад, як ты смачна рыхтуеш, як я табе ўдзячны за ўсе Твае добрыя ўчынкі, што ты такая добрая! Я вельмі люблю цябе! Я хачу сказаць, што Ты самая лепшая мама! Я хачу, каб ты больш адпачывала. І каб ты заўсёды была здаровая. Ты заўсёды вельмі перажываеш з-за мяне і молішся. Я часам хвалюю цябе, але я б хацеў, каб ты заўсёды ўсміхалася і каб мы з табой не сварыліся. Ты многае робіш для мяне і для нашай сям'і. І я за гэта я табе вельмі ўдзячны! Ты самая лепшая ў свеце мама! Ты стараешся з усіх сіл, каб мне было добра. Я цябе вельмі люблю! Я б цябе ні за што на свеце ні аддаў! Ты самая лепшая ў цэлай сусвету матуля! Ты самая пяшчотная! Ты самая прыгожая ў цэлым свеце!

Твой сын Саша


Комментариев нет:

Отправить комментарий