воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Сачыненне на тэму Пісьмо маме 5 от дочки



Здравствуй моя дорогая, родная мамочка!

Пишу тебе письмо, но знаю, что ты рядом. Ты рядом со мной всегда! Все самые трудные, грустные и весёлые, счастливые моменты своей жизни я делю с тобой.

Ты всегда поддерживаешь меня, когда мне трудно. Я очень расстраиваюсь из-за неудач в учёбе. А ты расстраиваешься ещё больше. Даже говоришь, что это и твоя двойка тоже! Всегда говоришь, что мы добьемся хорошего результата, потому что мы трудимся!

Ты рядом со мной, когда я болею. Твоя забота и любовь помогают мне выздороветь. Твоя нежная улыбка и добрые глаза придают мне жизненных сил. И болезнь уже не кажется такой страшной и скучной. Я люблю слушать твой звонкий голос, когда ты читаешь весёлые книги и смеёшься вместе со мной. Тогда я на какой-то момент становлюсь то Пеппи Длинный чулок, то Венди из «Питера Пэна», то Джэйн из «Мэрри Поппинс». Я стараюсь быть настоящим другом для своей младшей сестры, как герои этих сказок, и быть похожей на тебя.

Ты рядом со мной и в самые счастливые дни моей жизни. Все праздники: Дни Рождения, особенно Новый Год ты стараешься сделать незабываемыми и волшебными. Эти дни особенно наполнены атмосферой радости и веселья. Ведь мы играем, участвуем в конкурсах, танцуем, запускаем воздушные шары, хлопаем хлопушки, зажигаем бенгальские огни. И тогда мне кажется, что я самая счастливая девочка на свете.

Дорогая моя, родная мамочка, я пишу тебе это письмо, и знаю, что ТЫ РЯДОМ!

Твоя дочка ______________

Добры дзень мая дарагая, родная матуля!

Пішу табе ліст, але ведаю, што ты побач. Ты побач са мной заўсёды! Усе самыя цяжкія, сумныя і вясёлыя, шчаслівыя моманты свайго жыцця я дзялю з табой.

Ты заўсёды падтрымліваеш мяне, калі мне цяжка. Я вельмі хвалююся з-за няўдач у вучобе. А ты хвалюешся яшчэ больш. Нават кажаш, што гэта і твая двойка таксама! Заўсёды кажаш, што мы даможамся добрага выніку, таму што мы працуем!

Ты побач са мной, калі я хварэю. Твая клопат і любоў дапамагаюць мне ачуняць. Твая пяшчотная ўсмешка і добрыя вочы надаюць мне жыццёвых сіл. І хвароба ўжо не падаецца такой страшнай і сумнай. Я люблю слухаць твой звонкі голас, калі ты чытаеш вясёлыя кнігі і смяешся разам са мной. Тады я на нейкі момант станаўлюся той Пэпі Доўгі панчоха, то Вэндзі з «Піцера Пэна», то Джэйн з «Мэрэй Попінс». Я стараюся быць сапраўдным сябрам для сваёй малодшай сястры, як героі гэтых казак, і быць падобнай на цябе.

Ты побач са мной і ў самыя шчаслівыя дні майго жыцця. Усе святы: Дні нараджэння, асабліва Новы Год ты стараешся зрабіць незабыўнымі і чароўнымі. Гэтыя дні асабліва напоўнены атмасферай радасці і весялосці. Бо мы гуляем, удзельнічаем у конкурсах, танцуем, запускаем паветраныя шары, пляскаем хлапушкі, запальваем бенгальскія агні. І тады мне здаецца, што я самая шчаслівая дзяўчынка на свеце.

Дарагая мая, родная матуля, я пішу табе гэты ліст, і ведаю, што ТЫ побач!

Твая дачка _____________

Комментариев нет:

Отправить комментарий