понедельник, 10 февраля 2020 г.

Семейные традиции моей семьи


Семейные традиции моей семьи

Существует много семейных традиций, их много и все они разные. У каждой семьи есть хоть одна семейная традиция. Главная их особенность, это то, что традиции передаются из поколения в поколения и объединяют семью, делая её более дружной и сплоченной

Моя семья очень любит отмечать разные праздники. Один из любимых праздников это  Новый год. К нему мы готовимся заранее. В день празднования вся наша семья собирается дома, где уже стоит вкусный праздничный стол. По давней традиции нашей семьи, на праздничном столе в этот день помимо различных вкусностей, стоят особенные блюда. А второго января мы по традиции едем к любимой бабушке Любе и дедушке Саше. Мы сидим за столом, общаемся, бабушка поздравляет нас с Новым годом и дарит нам с сестрой подарки.

На день рождения я хожу с мамой в аквапарк или боулинг. а папа дарит подарки. Когда я был младше, мы с папой ходили на выставки, ярмарки, различные мероприятия. Сййчас я вырос, и очень люблю путешествовать. Каждый год мы с мамой ездим на азовское море в одно и тоже место. А с папой каждый год мы ездим отдыхать в различные санатории. Мы ездим уже семь лет, и за семь лет побывали в семи разных санаториях. В прошлом году я с папой отдыхал в санатории Сосны под Могилёвом, там течёт река Днепр, куда мы ходили гулять.

Папа мне всегда помогает делать уроки, объясняет новые темы по метематике, немецкому языку.  В этом году мы с папой поедем летом на урал, и папа обещал научить меня фино-угорскому языку, это язык коренных жителей той области.

Помимо этих  традиций, у нас есть много других традиций.  Мы очень любим, отмечать праздники. Один самых любимых это Пасха. Мама печёт куличи, раскрашивает вареные яйца и готовит блюда. А рано утром мы ходим на церковную службу и святим куличи и яйца. Каждый год в этот светлый праздник мы ездим в гости к бабушке в гости. А она встречается нас вкусными пирогами и моим любимым печеньем.

Традиций и ценностей в моей семье много, поэтому все перечислить невозможно, но это не главное, главное – это то, что они все же есть. Моя семья – это эталон человеческих ценностей и цветник семейных традиций.



ПЕРЕВОД НА БЕЛЯЗ

Сямейныя традыцыі маёй сям'і

Існуе шмат сямейных традыцый, іх шмат і ўсе яны розныя. У кожнай сям'і ёсць хоць адна сямейная традыцыя. Галоўная іх асаблівасць, гэта тое, што традыцыі перадаюцца з пакалення ў пакалення і аб'ядноўваюць сям'ю, робячы яе больш дружнай і згуртаванай

Мая сям'я вельмі любіць адзначаць розныя святы. Адзін з любімых святаў гэта Новы год. Да яго мы рыхтуемся загадзя. У дзень святкавання ўся наша сям'я збіраецца дома, дзе ўжо стаіць смачны святочны стол. Па даўняй традыцыі нашай сям'і, на святочным стале ў гэты дзень акрамя розных смачнасцяў, стаяць асаблівыя стравы. А другога студзеня мы па традыцыі едзем да каханай бабулі Любе і дзядулі Сашы. Мы сядзім за сталом, гутарым, бабуля віншуе нас з Новым годам і дорыць нам з сястрой падарункі.

На дзень нараджэння Я хаджу з мамай у аквапарк або боўлінг. а тата дорыць падарункі. Калі я быў маладзейшы, мы з татам хадзілі на выставы, кірмашы, розныя мерапрыемствы. Сййчас я вырас, і вельмі люблю падарожнічаць. Кожны год мы з мамай ездзім на Азоўскае мора ў адно і тое ж месца. А з татам кожны год мы ездзім адпачываць у розныя санаторыі. Мы ездзім ужо сем гадоў, і за сем гадоў пабывалі ў сямі розных санаторыях. Летась я з татам адпачываў у санаторыі хвоі пад Магілёвам, там цячэ рака Днепр, куды мы хадзілі гуляць.

Тата мне заўсёды дапамагае рабіць урокі, тлумачыць новыя тэмы па метематике, нямецкай мове.  Сёлета мы з татам паедзем летам на урал, і тата абяцаў навучыць мяне фіна-вугорскай мове, гэта мова карэнных жыхароў той вобласці.

Акрамя гэтых традыцый, у нас ёсць шмат іншых традыцый.  Мы вельмі любім, адзначаць святы. Адзін самых любімых Гэта Вялікдзень. Мама пячэ кулічы, размалёўвае вараныя яйкі і рыхтуе стравы. А раніцай мы ходзім на царкоўную службу і святым кулічы і яйкі. Кожны год у гэты светлае свята мы ездзім да бабулі ў госці. А яна сустракаецца нас смачнымі пірагамі і маім любімым печывам.

Традыцый і каштоўнасцяў у маёй сям'і шмат, таму ўсё пералічыць немагчыма, але гэта не галоўнае, галоўнае-гэта тое, што яны ўсё ж ёсць. Мая сям'я-гэта эталон чалавечых каштоўнасцяў і кветнік сямейных традыцый.
       


Комментариев нет:

Отправить комментарий